Эргономика рабочего пространства

Эффективная организация систем хранения в офисе

 

Знаете ли Вы?

  • 75% сотрудников хотя бы раз в неделю пользуются архивными документами;
  • до 30 минут в день сотрудники теряют в поисках информации;
  • 36% сотрудников заявляют, что их шкафы не приспособлены к тому, чтобы эффективно организовать хранение архивной информации;
  • 50% сотрудников говорят, что им регулярно приходится проводить реорганизацию в личных  шкафах.

Эффективно организованная система хранения  экономит пространство и средства компании.

Недвижимость является второй по объему затратной статьей компании, а неэффективные системы хранения могут отнимать необходимое место. По нашим подсчетам, в среднем, на системы хранения расходуется около 30% мебельного бюджета компании. Эти затраты могут превратиться в активы при помощи оптимизации решений по хранению.

Эффективная организация систем хранения в офисе

Многие компании рассматривают хранение как трудоемкий процесс, не имеющий реальной ценности, в  то время как рациональные решения могут быть многофункциональными, повышать производительность сотрудничество, снижать издержки.

Эффективные системы хранения, которые создаются нашим стратегическим партнером —  Steelcase,  предоставляют три ощутимых преимущества: увеличивают отдачу от пространства, повышают потенциал людей и их удовлетворенность от работы в офисе.

Шкафы структурируют Ваше пространство

Занимая место стен или перегородок, эти разумные системы хранения выполняют много функций, организуя индивидуальные и коллективные пространства. Высокоэффективные шкафы предлагают продуктивные решения, как по внутреннему оснащению, так и по внешнему использованию.

Эффективная организация систем хранения в офисе

Шкафы помогают обмениваться информацией, объединяя людей

Специально разработанные системы хранения от Steelcase образуют небольшие коллективные (переговорные) пространства, где пользователи могут легко обмениваться информацией и получить доступ к документам или необходимым предметам.

Эффективная организация систем хранения в офисе

Шкафы систематизируют информацию и предметы

Системы хранения позволяют осуществлять хранение и сортировку, обеспечивают легкий доступ и поиск информации. Все это обеспечивается большим выбором вариантов внутреннего оснащения и аксессуаров для документов и предметов разных размеров и форм.

Эффективная организация систем хранения в офисе

Правильное организованное хранение способствует эмоциональному комфорту

Материалы отделки и дизайн шкафов может быть подобран в соответствии с дизайном выбранных мебельных решений, чтобы образовать гармоничное и вдохновляющее рабочее окружение.

Эффективная организация систем хранения в офисе