Зонирование офисного пространства

Приемная зона

Вне зависимости от размера и рода деятельности компании, приёмная зона  – это первое и очень важное впечатление о  компании, это своеобразный элемент корпоративного стиля. Сегодня это главная стратегическая зона офиса компании. Именно поэтому они решаются индивидуально, включая дизайн, материалы и композиционные решения.

Приемная зона

Зонирование приёмных зон во многом зависит от самого помещения, его площади и сложности, а так же от его основных  задач.

Следует отметить, что приёмная зона  это не только ресепшн и места для ожидания. Так же она может включать небольшую зону для «быстрых переговоров» и выполнять информационную функцию, которая позволяет получить основную информацию о деятельности компании. Очень важно грамотно  установить взаимодействие всех этих зон.

Ресепшн

Относительно обособленная зона и она должна быть удобна не только для посетителей, но и для ее непосредственных пользователей. Проектирование ресепшн происходит  с учётом особенностей помещения, а так же функциональных задач. В соответствии с этим разрабатывается дизайн, и подбираются материалы (стекло, искусственный камень, пластик, дерево, металл, кожа и проч.). Новые технологии производства и обработки материалов дают  варианты более сложного их сочетания между собой и открывают новые возможности в работе с ними.

IMG_0298

Зона ресепшн Mezuho Corporate Bank

Зона ожидания

Зона может быть компактной, но должна соответствовать потоку посетителей. Использование в приёмной зоне кресел вместо диванов позволяет незнакомым людям чувствовать себя более спокойно, комфортно и даже работать. Кроме того, это одна из тех зон, которая может дать дополнительную эмоциональную окраску всей приёмной зоне в целом, если использованы оригинальные продукты ведущих мебельных брендов, а так же мебель, индивидуально разработанная под проект.

zone4

Зона «быстрых переговоров»

Позволяет решать несложные вопросы, не задействуя основные переговорные комнаты офиса. Как правило, это так же зона неформального общения: либо мягкая мебель, либо в привычном исполнении с небольшим переговорным столом и креслами.

неформальные зоны

Информационная зона

Это любые элементы приёмной зоны для наиболее эффективного предоставления информации (например, стенды или панно).

В настоящее время компании уделяют большое внимание приёмной зоне, стараясь максимально продуктивно её использовать — это место, где компания может позволить себе многое с точки зрения дизайна. Именно поэтому компании выбирают для таких зон имиджевую и стильную мебель. Как правило, такая мебель мало функциональна, но её необычный и оригинальный образ компенсирует этот недостаток. Такой выбор обусловлен желанием компании подчеркнуть свой статус и индивидуальность, а так же произвести положительное и наиболее яркое впечатление на аудиторию, которая включает в себя потенциальных клиентов, партнёров, а так же сотрудников самой компании.

Конечно, стилистически приёмная зона должна поддерживать весь дизайн офиса, но в тоже время создавать особую атмосферу, подчеркивая индивидуальность компании и офиса в целом. Она может включать основные цвета корпоративного стиля компании, которые стали более яркими и эмоционально насыщенными. Особенно это свойственно молодым компаниям или тем, у которых на данный момент происходит ребрендинг с целью расширения аудитории и привлечения новых клиентов.

C8966
Главное, чтобы приёмная зона не была перегружена ни цветом, ни мебелью, ни информацией.