TP Vision
Компания TP Vision (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) — совместное предприятие компаний Philips и TPV Technology, производит телевизоры под известным брендом Philips, представляя их на рынках России, Европы, ряда стран Латинской Америки и Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. В 2012 году Компания TP Vision начала свою самостоятельную деятельность в России. На начальном этапе работа Компании осуществлялась на основе процессов, созданных ранее в Philips, в том числе фактически находилась в помещении Philips. В 2013 году компания TP Vision продолжила отделение от материнской компании с созданием собственных бизнес-процессов, IT-инфраструктуры и с переездом в отдельный офис.
Адрес объекта: Москва, ул. 8 Марта, д.1, БЦ «ТРИО»
Разработка концепции дизайна: Алексей Эсси-Эзинг (Office Solutions)
Поставщик мебели: Office Solutions
Рабочая мебель и переговорные: Steelcase
Сроки проектирования: 1,5 недели
Сроки строительства: 7 недель
Общая площадь: 600 м²
Задача:
Основной идеей офиса была простота и лёгкость изменения пространства. Главной сложностью было то, что проект был реализован в очень короткие сроки – 8 недель. Строительство и проектирование велись фактически одновременно.
Решение:
Выбранное помещение было с низкими потолками, но большой площадью остекления. Хотелось максимально расширить существующий объем, зажатый между стенами и потолком. Отсюда белые открытые потолки и стены. Мебель от Steelcase максимально светлых цветов и простых форм не притягивает к себе внимания, тем самым позволяет сосредоточиться на работе.
Пространство зонировано ковролином и полимерной плиткой с древесным рисунком, работающим в связке со столешницами. Так мебель почти полностью превратилась в фон.
Концепция open space реализована максимально эффективно, во многом благодаря профессиональной планировке рабочих зон. Чтобы сделать офис функциональным и удобным для сотрудников, его разделили на зоны для индивидуальной и совместной работы, отдыха, встреч и совещаний.
Переговорные комнаты, оборудованные уже привычными мобильными перегородками, работающими на легкое изменение пространства, вместо традиционных номеров носят географические названия — голландские (Amsterdam, Rotterdam, Amstel) и китайские (Magong, Taipei и т.д.) – происходящие от географических “истоков” материнских компаний.
Другим достижением стала открытая кухня с барной стойкой. Это решение позволяет быть в одном месте неограниченному числу сотрудников: как на общей презентации, так и на банкете. Ограничена она стеклянными перегородками по контуру рабочих мест. Малозаметный рисунок на перегородках перекликается со светодиодными нишами, еще раз объединяя пространство.
Особенное внимание постарались уделить свету. При разработке концепции светового дизайна умышленно отказались от скучной и неэффективной системы общего равномерного освещения, прибегнув к использованию местного и акцентного освещения, а так же к приёмам светового зонирования и визуального изменения геометрии пространства.